[Презентация] Банк ВТБ.
1. Результат 2024, наши сильные стороны и зоны роста
2. Стратегия и тактика 2025
- основные фокус-зоны, задачи, цели (в т.ч. в рейтингах), целевые значения для достижения результато
- действия и мероприятия внутренние (сотрудники), внешние (клиенты)
системные действия внутренние (сотрудники), внешние (клиенты)
- управленческие процедуры ОРРБ 2025
- действия направленные на позиционирование Бренда ВТБ (внешнее) и Бренда направления (внутренн 3. Кросс-функциональное взаимодействие: возможности, потребности и обязательства, действия (РБ-РБ; РБ-
4. Таймлайн реализации стратегии + ответственные
Автор презентации
波吕努斯阿里纳斯
Получите эту презентацию бесплатно в личном кабинете после быстрой регистрации