>
15.05.2025 г.
[Презентация] Истоки PR в России
Avatar

Автор презентации

Горбачева Юлия

Получите эту презентацию бесплатно в личном кабинете после быстрой регистрации

Транскрипция презентации

Слайд 1: Истоки PR в России

Слайд 2:

Связи с общественностью в Древней Руси: - деятельность городских посадников - работа бирючей - Народное Вече
Период Московского царства: - PR-кампании, связанные с развитием церкви (акции патриарха Никона) - двусторонняя коммуникация с участием представителей общественности

Слайд 3:

Петровская эпоха: - первый государственный пресс-тур (дипломатическая миссия Петра в 1697 г.) - проект Санкт-Петербурга как пример брендинга территории - издание первой печатной газеты - радикальные изменения во внешнем виде граждан
Екатерининская эпоха: - переписка с французскими просветителями - издание Французской энциклопедии - создание Эрмитажа - установка памятника Петру I

Слайд 4:

Примеры различных PR-кампаний в дореволюционной России
Мерцаловская пальма - пример креативной демонстрации достижений завода Дж. Юза деятельность Михаила Каткова - создателя журнала "Русский вестник", имевшего огромное влияние на общественное мнение
меценатство Саввы Мамонтова - известного промышленника рубежа веков, одного из самых ярких российских меценатов

Слайд 5:

Рекламная деятельность объединения "Окна сатиры РОСТА" творческий альянс "Реклам-конструктор Маяковский - Родченко"

Слайд 6:

Культ личности Иосифа Сталина как PR-феномен: - произведения искусств, посвященные Сталину - роль СМИ в создании культа личности

Слайд 7:

Развитие PR-индустрии в постсоветский период: - 1988 - 1991 период становления создание первых PR-агенств: "Николло М", "Миссия Л" - 1991 - 1996 период роста и развития: освоение и адаптация зарубежного опыта, создание РАСО в 1991, открытие специальности "Связи с общественностью" в МГИМО - 1996 - 1999 выход профессионального журнала "Советник", появление профессиональной премии "Серебряный лучник", разделение PR и рекламы - с 2000 по настоящее время сертификация PR-рынка, развитие профессиональной деятельности, развитие медиабаинга, развитие pr-деятельности в регионах.

Шаблоны презентаций

cover cover