Настроив рекламу и получив первые запросы на услуги, Вам необходимо будет подготовить коммерческое предложение. Многие не уделяют этому вопросу должного внимания, составив КП на коленке, отправив на скорую руку клиенту и потом удивляясь, почему нет обратной связи.Качественное, продающее КП – это 50% успеха в продажах. И тут Вам придется освоить навыки и в сфере продаж, и маркетинга (опять же). К слову, базовые основы и структуру коммерческих предложений можете
подглядеть здесь.
Для создания коммерческого предложения на профессиональных шаблонах, которые используются для бизнеса, Вам поможет современный сервис на базе ИИ
slider-ai.ru. Кстати, здесь же можно просматривать аналитику после отправки коммерческого предложения: кто его смотрел, скачивал ли, и сколько времени уделил просмотру слайдов. Кроме того, здесь вы сможете настроить лендинг для своего предложения. Пример как это может выглядеть на фото ниже: