30.07.2024
Как начинающему фрилансеру продать свои услуги?
9 млн человек в России уже сделали выбор в пользу работы на себя и осознанно ушли из найма.

В текущих реалиях работать на себя становится, с одной стороны, все проще, благодаря появляющимся современным сервисам для удаленной работы, однако, с другой стороны, конкуренция и битва за конечного клиента только усиливаются. Современному фрилансеру нужно уметь не только предоставлять качественные услуги, но и разбираться в маркетинге и продажах.
Что нужно уметь, чтобы получать стабильный доход во фрилансе?
Предположим, Вы проводите обучение для корпоративных клиентов. Для начала работы необходимо «упаковать» свой продукт - создать для него продающую презентацию, которая будет помогать в привлечении покупателей. Она должна быть короткой, понятной и логичной. О том, как создать WOW-презентацию под любой запрос хорошо рассказывают здесь, а как сформировать структуру продающей презентации и чем она отличается от обычной, указано ниже:
Структура продающей презентации
Как продвигаться?
Для начала работы Вам потребуется минимальные навыки в маркетинге и рекламе для продвижения своих услуг в интернете. Не забываем и по работу с социальными сетями, где необходимо регулярно взаимодействовать с аудиторией, создавать полезный, интересный контент. Подробнее о том, какие современные сервисы помогают в работе с SMM здесь.

А вот с настройкой рекламы в том же директе, придется хорошенько повозиться. И тут не нужно торопиться, поскольку грамотно настроенные рекламные кампании – это настоящие волшебники в сфере привлечения качественных лидов, и благо на просторах интернета масса видео-уроков как правильно все настроить на первое время. Здесь найдите самые интересные.
Как составить коммерческое предложение?
Настроив рекламу и получив первые запросы на услуги, Вам необходимо будет подготовить коммерческое предложение. Многие не уделяют этому вопросу должного внимания, составив КП на коленке, отправив на скорую руку клиенту и потом удивляясь, почему нет обратной связи.Качественное, продающее КП – это 50% успеха в продажах. И тут Вам придется освоить навыки и в сфере продаж, и маркетинга (опять же). К слову, базовые основы и структуру коммерческих предложений можете подглядеть здесь.

Для создания коммерческого предложения на профессиональных шаблонах, которые используются для бизнеса, Вам поможет современный сервис на базе ИИ slider-ai.ru. Кстати, здесь же можно просматривать аналитику после отправки коммерческого предложения: кто его смотрел, скачивал ли, и сколько времени уделил просмотру слайдов. Кроме того, здесь вы сможете настроить лендинг для своего предложения. Пример как это может выглядеть на фото ниже:
Пример лендинга коммерческого предложения
Как получить деньги?
Далее при общении с клиентом необходимо грамотно отработать возражения, привести аргументы, вывести на сделку, то есть суметь продать себя и свой продукт уверенно и четко. На самом деле, все не так страшно, если хорошо подготовиться к переговорам, настроится и изучить клиента. Как правильно это сделать интересно рассказывают здесь.

Теперь все готово! За работу, а мы желаем вам успехов в продажах!

Спасибо за внимание!
Следите за нами в социальных сетях:
ООО «Слайдер Презентации»
ИНН: 7 203 518 506
Регистрационный номер в реестр ЭВМ: 2 022 682 777
Номер в реестре резидентов фонда Сколково: 1 124 629


Политика обработки персональных данных

2024 год




АДРЕС:

г.Тюмень, ул.Максима Горького, д. 90
EMAIL:

info@slider-ai.ru
по вопросам сотрудничества и лицензирования