Автор презентации
Екатерина
Транскрипция презентации
Мозговой штурм — это метод группового решения задач, основанный на стимулировании творческой активности участников.
Свободное выражение идей в мозговом штурме позволяет участникам предлагать любые мысли без страха критики, что способствует креативности и инновациям. Во время мозгового штурма важно избегать критики идей, чтобы стимулировать креативность и свободное выражение мыслей. Свободное выражение идей. Концентрация на количестве идей позволяет генерировать множество разнообразных вариантов, что способствует более эффективному решению проблемы. Отсутствие критики. Поддержка и поощрение участников важны для создания благоприятной атмосферы и мотивации. Это помогает снизить страх перед критикой и стимулирует креативность. Концентрация на количестве идей. Поддержка и поощрение участников.
Основной этап от которого зависит успех всего мозгового штурма Участники знакомятся с решаемой проблемой и настраиваются на активную мыслительную деятельность Подготовительный этап Этап постановки проблемы Генерация идей Создаются команды участников, чтобы генерировать идеи и решать поставленные задачи креативно и эффективно.
Составляется общий список высказанных идей; каждая идея формулируется в общепринятых терминах Систематизация идей На этом этапе каждая идея подвергается всесторонней критике Критика идей Разработка альтернатив
Основные методы мозгового штурма включают в себя свободное генерирование идей без критики, поощрение вариативности и необычных подходов, а также активное участие всех членов группы. Важно создать атмосферу доверия и поддержки, чтобы участники чувствовали себя свободно и уверенно в выражении своих мыслей. Также часто используются такие техники, как мозговые карты и метод аналогий для стимулирования креативного мышления.
Организация нескольких этапов анонимного анкетирования экспертов с поэтапной обработкой результатов Регулируемая обратная связь Статистическая характеристика группового ответа Анонимность экспертов Особенности метода:
Формулирование вопросов Проведение экпертизы Подведение итогов опроса Формирование экспертной группы Формирование рабочей группы